четверг, 14 февраля 2013 г.

виталий гиберт испытание с зарытым человеком-онлайн

Галина Багирова (финалистка 8 сезона «битвы»): «Настоящего победителя выберет сама жизнь. Я от всей души желаю Владимиру удачи и чтобы он удачно справился с задачами, которые теперь будет жизнь перед ним ставить. Наши настоящие судьи это наши клиенты. Дай бог, чтобы мы смогли всем помочь и все были довольны».     

Марат Башаров (ведущий 8 сезона шоу): «Честно говоря, для меня победа Владимира Муранова стала сюрпризом. Мои симпатии были больше на стороне женщин-участниц, хотя скорее всего я не объективен в данном вопросе. Хотя, его последнее выступление во время испытания в Останкино показало, что он настоящий экстрасенс и профессионал своего дела».

Владимир Муранов Случай На кастинг «Битвы экстрасенсов» Владимир Муранов попал совершенно случайно. Владимир подвозил незнакомую девушку на съемки кастинга программы, по дороге они разговорились, Владимир Муранов поведал ей, что уже 9 лет активно занимается целительством. Девушка же оказалась кастинг-менеджером проекта «битва экстрасенсов» и предложила ему поучаствовать в кастинге. Участие в кастинге «битвы» Владимир Муранов считает самым сильным впечатлением в его жизни. «Когда оказалось, что я в состоянии найти незнакомого человека, закрытого в багажнике среди нескольких десятков машин на стоянке, я осознал, что моя жизнь поменялась, что я просто не имею морального права не продолжать развивать свои экстрасенсорные способности дальше», - рассказал Владимир. Участие в проекте для экстрасенса Владимира Муранова оказалось школой экстрасенсорики и своеобразной проверкой своих возможностей.Экстрасенсорные способности Необычные способности появились у Владимира достаточно неожиданно, ещё в 2001 году. Тогда у него были проблемы со здоровьем, и ему пришлось проходить курс лечения у тибетского мастера. Неожиданно оказалось, что он в состоянии видеть свое энергетическое поле, а также то, как оно меняется во время лечения. Мастер, оценив возможности будущего победителя «битвы экстрасенсов», позвал Владимира к себе в ученики. После этого Владимир Муранов начал заниматься целительством, ясновидение не практиковал и до «Битвы экстрасенсов» даже об этом не задумывался.СоперникиЦелитель Владимир Муранов уверен, что все участники «Битвы» были по-своему интересными, но ему по ходу мысли и способам получения информации ближе всех оказались Алсу Газимзянова и медиум Диларам Сапарова. Ни для кого не секрет, что «битва» идет не только на экране телевизоров, но и за кадром. Участники «битвы экстрасенсов» насылают друг на друга порчу, мешают воспринимать информацию и т.д «Уверен, что залогом моей победы как раз стало то, что я в таких вещах не принимал участия. Я не старался победить любой ценой, я лишь хотел научиться экстрасенсорике. Поэтому я был открыт ко всему, что происходило. Может быть, именно это меня и уберегло, и сэкономило мне силы», - считает экстрасенс Муранов.Сомнения Испытания «Битвы экстрасенсов» давались Владимиру Муранову очень непросто. Каждый раз Владимир переживал, по началу ему даже приходилось пить успокоительное перед испытаниями. «Долгое время я ставил себя ниже всех, из-за того, что у меня вообще не было опыта работы в подобных ситуациях. Но достаточно быстро я научился всему и набрал хорошие обороты. Я удостоверился, что у меня есть способности», - рассказывает целитель Муранов. Его поразило обилие испытаний, связанных с насильственной смертью: иногда он просто не мог произнести то, что видел внутренним оком, настолько это было мерзко и грязно. Также были и приятные моменты во время шоу. «В Останкино на финальном испытании «битвы экстрасенсов» у меня получилось найти девушку, и я был безумно счастлив», поделится своими впечатлениями Владимир Муранов.Сон Участники испытаний программы один за другим замечали, что от Владимира исходит некоторое спокойствие, и с ним рядом от их тревоги не остается и следа. В реальности Владимиру Муранову приходилось изо всех сил сдерживать свои эмоции. Во время одного из испытаний «Битвы» у него возникло непреодолимое желание поиграть на пианино... Но Владимир не сделал этого, просто постеснялся. Ночью же ему приснился сон, в котором он увидел умершего мальчика и тот спросил его: "Володя, ну почему же ты не сыграл маме? Она была рада бы". И Владимир Муранов очень пожалел, что сдержался в тот момент.СилаВладимир Муранов хоть и не ставил себе изначально цель стать победителем «шоу экстрасенсов» на канале ТНТ, оказавшись в тройке лидеров и, пройдя последние задания, ощутил собственную силу, осознал, что может и победить. «За сутки до съемок финала программы я не мог заснуть, в голове кружились картинки: то я видел себя победителем, то нет. Поэтому маги говорят, что для себя гадать нельзя - ты слишком не равнодушен к своему будущему. Я был очень не равнодушен, очень переживал за результат. Если честно, я ожидал победы Диларам Сапаровой, и готовил речь поздравительную именно для нее», - рассказывает Владимир Муранов.Саи Баба «Сейчас в материальном мире у меня нет наставника. В духовном мире я общаюсь с духом Саи Бабы, часто чувствую его незримое присутствие рядом, всегда следую его советам. Мне кажется, что именно Саи Баба меня ведет по жизни. Мне также близок ии Иисус - его я тоже считаю своим наставником», - делится мыслями Владимир. Что же касается религии в целом, то Владимир Муранов верит в единого Бога и уважает все известные религии, уверен, что все они говорят об единственном Боге. Но Владимир Муранов на данный момент не является адептом ни одной из религиозных конфесий.Скептики Родители Владимира Муранова всегда скептически относились к так называемым его «увлечениям», уговаривали бросить бессмысленные поездки в Индию и заняться настоящим делом. Однако победа сына в «битве экстрасенсов» заставили их поменять свое мнение. Владимир Муранов считает, что они до сих пор не могут поверить в реальность того, что случилось, и теперь они очень гордятся сыном.Смысл До «битвы на ТНТ» Владимир Муранов занимался частной практикой, в будущем собирается заниматься этим и дальше. Хотя благодаря все увеличившейся популярности, он считает, что ему, придется работать больше, чем раньше, но из-за этого его подход к работе не поменяется. Сейчас Владимир Муранов понимает, что должен идти дальше, развивать свои экстрасенсорные способности и применять их исключительно во благо людей.Слова Криминалист Михаил Виноградов (постоянный экстперт передачи): «Мне нравится спокойное отношение к делу Владимира Муранова, его ответственность и аналитический настрой. Владимир сказал, что намерен сотрудничать с лабораториями и изучать свои экстрасенсорные способности. Надеюсь, что в этой сфере мы продолжим с ним работу».

Тогда Владимир Муранов стал видеть собственное энергетическое поле и как оно изменяется в процессе своего лечения. Тибетский мастер пригласил его в ученики, но Владимир был вынужден отказаться. Но жизнь сложилась так, что в скором времени он снова вернулся к мастер, чтобы стать его учеником. После учебы Владимир Муранов стал заниматься целительством, ясновидение он никогда не практиковал, кастинг «Битву экстрасенсов» на ТНТ в этом смысле стал первым опытом. Именно поэтому Владимир не ожидал успеха во время испытаний шоу, ни то, что ему получится пройти кастинг. Но к удивлению самого Владимира Муранова все далось ему очень легко, получил очень много новых ощущений и он надеется получить еще больше от участия в самой «битве».

Способности у Владимира Муранова проявились когда он этого не ждал, в 2001 году. У Владимира были проблемы со здоровьем, и ему пришлось проходить курс лечения у тибетского мастера.

Победитель 8 сезона шоу "Битва Экстрасенсов" - экстрасенс Владимир Муранов

Битва Экстрасенсов 13 сезон 7 серия

Сообщений 41 страница 50 из 975

Страница:           5     …    

Битва экстрасенсов

Вы здесь »  »  » Битва экстрасенсов

Информация о пользователе

Дом 2 Новости слухи плюс самые интересные цитаты интернета

Битва экстрасенсов

Комментариев нет:

Отправить комментарий