среда, 13 февраля 2013 г.

замена крестовины рулевого карданчика на калдине

2728 просмотров

Цена вопроса: 15P000Pрублей

Заехал в сервис. Замена крестовины рулевого карданчика . И в связи с появившемся хрустом был заказан наружный шрус, его я тоже решил заменить.Был куплен японский шрус HDK за 1 718 р.И крестовинка GMB 252 р Машину подняли, все посмотрели. Определили большой люфт крестовины карданного вала. Крестовины в каталоге как детали нет, думали что подберем из продающихся в магазинах, тем более, что стояла уже не оригинальная.Сегодня позвонили 2 раза с сервиса и два раза "Обрадовали". Первый раз, что вместо наружного шруса выходит из строя внутренний и второй раз обрадовали, что и правый внутренний шрус тоже приказал долго жить.Запчасти не дешевые, и срок ожидания их не менее недели.Если брать не комплектом (без пыльников, шайб, стопоров, хомутов и смазки) стоимость левого 9000р, правого 12000р.Начал искать привода б/у в сборе. Обзвонил разборы, сделал запрос на Ferio, варианты в Москве есть не дешевые. Короче за 15 тысяч можно купить хоть сейчас. А за 10 не занимаются отправкой.20 сентября надо ехать в Москву, сомневаюсь успею или нет, брать билет на поезд или рисковать и ждать.Вот такие пироги. Самое интересное, каждый раз заезжая в сервис на замену масла или прочей мелкосрочки, всегда просил сделать деффектовку. И всегда говорили, что гранаты в порядке, ни кто не замечал надорванные пыльники

Игорь Михалыч, 32 годаЯ езжу на и  (до этого  )Набережные Челны, Ну и Чё

был 10 минут назад

Toyota Caldina Сисадминская тачка

Toyota Caldina Сисадминская тачка

Комментариев нет:

Отправить комментарий