четверг, 14 февраля 2013 г.

ремонт вертолетов в одинцово

 Множество фотографий, моделей самолетов, двигателей, все это будет очень интересно для посетителей самых разных возрастов. Награды, которые получали сотрудники, грамоты, история развития самолетной техники и многое другое.

На территории завода есть экспозиция некоторых моделей самолетов и вертолетов, ремонт которых здесь осуществлялся в разные времена: ЯК-28, МИ-2, ЯН-38, Су-25 и многих других. Также существует музей, где представлена история завода с самых первых дней и до сегодняшнего времени.

Двигатели осматривают не только снаружи, но и изнутри, с помощью специального зонда, сродни хирургии. После восстановления и сбора, проводятся испытания всех узлов и элементов. И только после полной проверки готовую технику отправляют заказчику.

Восстановка происходит по средствам специального роботизированного комплекса, не имеющего аналогов на других ремонтных заводах. Плазменное, газопламенное высокоскоростное напыление покрытий происходит в автономном режиме, что гарантирует высокое качество работы.

Сейчас это одно из немногих предприятий на котором производится комплексный ремонт самолетов, а не только отдельных элементов. При поступлении на завод технику разбирают, производят очистку от эксплуатационных загрязнений (с помощью метода ультразвуковой отчистки), поверяют составляющие на наличие дефектов, восстанавливают поверхность деталей.

Завод осуществляет ремонт не только техники, базирующейся на Кубинском аэродроме, но и ремонт техники зарубежных стран (самолетов, идущих на экспорт в 27 стран мира). Для ремонта техника доставляется на завод разными способами: в разобранном виде железной дорогой и автотранспортом, или прямо с аэродрома (буксируется с места стоянки на территорию завода).

Сегодня завод занимает довольно внушительную территорию и является ведущим предприятием по ремонту самолетов и двигателей фронтовой авиации. На территории находятся около десяти цехов различной направленности, где производится комплексный ремонт самолетов МиГ, Су и их комплектующих изделий. Проверку проходят не только двигатели, но и все составные элементы. Помимо этого, предприятие производит ремонт некоторых моделей вертолетных двигателей. Но одним из важнейших направлений деятельности завода является модернизация самолета Су-25 в вариант Су-25 СМ, после нее самолет приобретает принципиально новые качества.

История завода началась 11 ноября 1940 года с 55-ти стационарных авиационных мастерских (САМ). Задача завода состояла в обеспечении ремонта боевых самолетов ВВС. В годы войны мастерские перебазировались по разным городам СССР. За годы войны в мастерских было отремонтировано более 1100 самолетов и более 500 двигателей различных марок. 10 августа 1944 года 55 САМ перебазировались в поселок Старый городок (сельское поселение Никольское Одинцовского района), где завод находится и по сей день.

P P Виртуальная экскурсия: 121-й авиаремонтный завод вPКубинкеЕвгения Лазаренко06 января 2011, 17:00Помимо всем известного танкового музея и военного аэродрома, в окрестностях Кубинки есть еще как минимум одно место, которое обращает на себя внимание — это 121-й авиационный ремонтный завод.

Февраль 2013 г ПнВтСрЧтПтСбВс 5678910111213141516171819202122232425262728

Вторник, 5 февраля

Виртуальная экскурсия: 121-й авиаремонтный завод вPКубинке - Одинцово - 121-й авиаремонтный завод в Кубинке

Комментариев нет:

Отправить комментарий