среда, 13 февраля 2013 г.

при установке драйвера не удалось обнаружить принтер

Опубликован автором на 25 Октябрь 2012 и .

В текущем варианте щиток кое-как уложился в 6U (44 модуля), и кое-как влез бы в шкаф, если кое-чего там поубирать и подвигать! Но GPON грядёт – и неизвестно, под что ещё могут понадобиться ставшие очень ценными U. Может, роутер надо будет сменить? Может полочку под “их” оборудование?..

В общем, я достаточно долго готовился и тратил денег (примерно с начала года) на свои извращения и хотелки. И у меня вылезла самая главная проблема – не хватало места в 19″ шкафу. Тогда, когда я первый раз его брал, я не знал, что это и зачем это, и решил что 12U хватит на всё! Ну вот не думалPя тогда, что подниму свой уровень ТАК, что мой щиток не уместится в 22 модуля, а без кабельного органайзера я даже и не подумаю шкаф собирать!

В этот раз лезить в щиток мне понадобилось из-за того, что у меня появился , которым я хочу отслеживать всякие нештатные ситуации со стояком подъезда и с температурой воды. Тем временем, как я тут недавно упоминал, МГТС в Москве переокучивает все телефоны на GPON, и мне как-то не хотелось пускать разных чуваков с перфоратором, которые сделают всё по-своему. Поэтому мне понадобилось заранее , чтобы не тратить юниты шкафа, а собрать одну патч-панель с оптикой и СКС. Ну и этажный щиток тоже .

Как вы все помните, первый раз Идею с 19″ шкафом в квартире, в который очень удобно запихать всю квартирную электрику и слаботочку, я проверял на своём же ремонте. Pи было это два года назад. За это время у меня окончательно укрепилась байка о том, что CS раз в два года полностью выкидывает свой электрощиток и собирает его заново. Гы гы.

Хе хе хе!! Итак, свершилось то, чего вы все ждали! =)) Я переОТЖОГ со своей домашней электрикой (на прошлых выходных)! И теперь дошли руки написать ОТЧЁТ =) Сначала – традиционное вступление и ссылки на использованные материалы.

(1 голосов, средний: 5.00 из 5)Вы должны быть зарегистрированным пользователем чтобы голосовать за эту запись.

Опубликован автором на 24 Ноябрь 2012 , и .

Архив рубрики 'Компьютеры / IT'

Разная околотехническая хрень и прочие извращения… не всегда технические!

Архив рубрики ‘Компьютеры / IT’ на CS-CS.Net: Записки электрошамана

Комментариев нет:

Отправить комментарий