вторник, 12 февраля 2013 г.

вернуть замененные запчасти из страховой

А индивидуальный подход имеет место быть.

По условиям договора, почти со всеми страховыми компаниями, дилер обязан сохранять демонтированные, поврежденные детали в течение оговоренного в договоре срока (от 2 недель до 2 мес). По истечении оговоренного срока детали утилизируются, то есть попросту вбрасываются на мусорку.

НО! Проблемы с возвратом замененных деталей могут возникнуть вот почему:

Ответ 2: См. Ответ 1

Вопрос 2: если нет, то обязаны ли мне показать эти замененные запчасти, чтобы я мог убедиться в их замене на новые

Вопрос 1: обязаны ли мне вернуть замененные запчасти?

Направление на ремонт по КАСКО. Вернут ли мне замененные запчасти?

ПС: Только вот если дилер не внушает доверие, то без особой разницы - захотят обмануть, обманут! Может Вам чужие детали покажут, выдав за Ваши. Тогда самый верный вариант - присутствовать при ремонте. Хотя у дилеров это, наверное, не принято…

По Вашей просьбе должны вернуть. И без разницы - сами платите или по страховке. Страховка - это тоже Ваши деньги.

Обязаны вернуть заменённые детали кузова!!! Иначе откуда узнаешь что делали?

Александр Тикшев

Если вы сами платите деньги-то да вернуть, если по страховке-то нет-не вернут

Если попросите, вернут.

Должны вернуть поменянные детали.

Вопрос 2: если нет, то обязаны ли мне показать эти замененные запчасти, чтобы я мог убедиться в их замене на новые

Вопрос 1: обязаны ли мне вернуть замененные запчасти?

Дополнено (1). У меня машина на КАСКО. Попал в ДТП (я - невиновная сторона). Получил от страховой направление на ремонт к офиц. Дилеру.

Направление на ремонт по КАСКО. Вернут ли мне замененные запчасти?

Направление на ремонт по КАСКО. Вернут ли мне замененные запчасти?

Направление на ремонт по КАСКО. Вернут ли мне замененные запчасти? | КАСКО

Комментариев нет:

Отправить комментарий